Фото: CC0 Общественное достояние

Исследователи объяснили, почему молодые люди не любят звонить по телефону

По иронии судьбы, молодое поколение использует смартфоны для чего угодно, только не для обычных телефонных звонков.

Многим людям моложе 40 лет, по-видимому, гораздо удобнее позволять говорить своим пальцам, используя текст или изображения, а не речь, для общения по телефону.

Опрос, проведенный в 2023 году среди более чем 1000 австралийцев поколения Z в возрасте от 18 до 26 лет, показал, что почти 60% боятся совершать или принимать телефонные звонки. Другой опрос из Соединенных Штатов показал, что 81% миллениалов волнуются перед звонком.

Подобно паукам и высоте, разговор по телефону — со всеми его несовершенствами в режиме реального времени — является современной фобией и быстро превращается в утраченное искусство.

Итак, что же происходит и какое влияние это может оказать на карьеру молодых людей?

Чтобы подробнее изучить отношение молодых людей к использованию телефона, ученые провели неформальный опрос 15 студентов.

Представляя их ответы на конференции Австралийской ассоциации журналистского образования и исследований, ученые предположили, что «телефобия» может быть причиной потери молодым поколением ключевого коммуникативного навыка.

Многие студенты, как сообщается, говорили, что считают невежливым получать голосовые звонки ни с того ни с сего или без предупреждения.

Некоторые подчеркивали, что они вообще не будут отвечать на голосовые звонки, даже от родителей. Было проще позволить им переключаться на голосовую почту, а позже отвечать текстовыми сообщениями.

Получение телефонного звонка с неизвестного номера может быть еще более неприятным — почему этот человек звонит вместо того, чтобы отправить текстовое сообщение? Многие говорили, что такие холодные звонки вызывают глубокий страх, что что-то не так.

Узнав, что на самом деле никакой чрезвычайной ситуации не было, многие почувствовали себя загнанными в ловушку — и раздраженными, — что холодный звонок вызвал ненужную тревогу.

Телефонные собеседования и личные встречи хорошо известны как в промышленности, так и в академических кругах как более действенные, чем электронная почта.

Умение или уверенность задавать неудобные вопросы — ключевая составляющая достойного собеседования, при этом собеседование по телефону является вторым вариантом после личной встречи с кем-либо.

Личные разговоры позволяют установить связь, укрепить доверие и сопереживание, а также передать невербальный язык.

Два исследования, проведенных в Канаде, подтверждают это, обнаружив, что люди переоценивают свою убедительность при общении по электронной почте. Участники направляли запросы либо лично, либо по электронной почте.

Обе группы были одинаково уверены в успехе своих запросов, но те, что были сделаны лично, оказались в ошеломляющие 34 раза эффективнее.

По словам специалистов, многим по-прежнему нужно напоминать, чтобы они брали трубку, а не отправляли электронное письмо при получении или проведении интервью.

Молодому поколению просто нужно поднять трубку и позволить своему голосу быть услышанным, подчеркивают исследователи.

Автором статьи, опубликованной в The Conversation, является Нарелл Хопкин (Тови).

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Эксперт объяснил, почему стоит отключить геолокацию на телефоне

240 В смартфонах необходимо убрать геолокацию и уменьшить яркость экранов. Информацией об этом делится «Прайм». …