«Известия»: в России разработали пособие для госслужащих по общению с населением

Российская академия народного хозяйства и государственной службы выпустила специальное пособие для государственных служащих по общению с общественностью. В нем говорится, что ответы чиновников на запросы граждан с клерикализмом и шаблонами искажают диалог, вызывая неприязнь. Информацией об этом поделились «Известия».

Обилие клише и дежурных фраз в ответах чиновников на вопросы и жалобы граждан привело к тому, что люди воспринимают получаемую информацию как пустые слова, объясняется в руководстве.

Справочник был разработан в рамках программы «Приоритет 2030″. В нем отмечается, что ответ чиновника должен быть информативным и содержать четкие инструкции по дальнейшим действиям. Должностным лицам также рекомендуется осознавать, кому они отвечают, учитывая индивидуальные особенности: возраст, образование и жизненную ситуацию в которой находится человек.

Автор сборника Юлия Андреева, исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС, объяснила, что общество требует открытости в диалоге с властью. Она рекомендовала должностным лицам придерживаться правил общения и поведения, основанных на » клиентоцентризме, формирующим доверие к государству».

 

Фото: senate.parlam.kz

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

«Авито Недвижимость»: каждый третий россиянин решил купить жилье в 2024 году

6 Почти треть российских граждан планирует приобрести жилую недвижимость в этом году (32%). Так показали …