На базе обновленного Ан-2 с автопилотом планируется создать целую линейку «кукурузников», включая санитарный, транспортный и сельскохозяйственный. Об этом рассказал «РИА Новости» директор московского филиала компании «Навигатор» Дмитрий Малов.
Специалист сообщает, что на данный момент на Ан-2 отсутствует автопилот, однако в течение двух лет появится комплексная система управления на базе разработанных в «Навигаторе» пилотажно-навигационных вычислителей.
«Модернизированный Ан-2 сможет садиться на очень маленькие площадки. По планам, через два года самолет должен взлетать с вертолетной площадки и уметь облетать дерево уже через 50 метров после взлета», —делится Малов.
Ан-2 — это универсальный легкий самолет, способный перевозить небольшие грузы или работать в сельской местности. Его первый полет состоялся в 1947 году; с тех пор самолет несколько раз модернизировался. Было построено более 18 тысяч самолетов Ан-2, около 300 из них до сих пор эксплуатируются в России.
Ведущий автор рубрик «образование», «аналитический блог», «психология». Также занимаюсь переводами с зарубежных источников. Считаю, что от ошибки никто не застрахован, но настоящие СМИ распространяют и комментируют информацию, в достоверности которой они убеждены и источники которой они хорошо знают.