Фото: pixabay

Роскомнадзор назвал размер рекламного оборота в 2023 году в Instagram

В 2023 году российские рекламодатели вложили 900 миллионов рублей в продвижение своих товаров и услуг в социальной сети Instagram* (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена). Об этом представитель Роскомнадзора сообщил газете «Ведомости».

Сообщается, что соответствующий объем бюджетов учитывается в Едином реестре интернет-рекламы, оператором которого является РКН.

По сравнению с 2022 годом доходы крупных блогеров в Instagram* выросли на 35 %. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации блогеров и агентств. Специалисты этой организации отметили, что весь рынок маркетинга влияния в прошлом году показал гораздо более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в запрещенной социальной сети. Рынок увеличился на 90 %, до 30 миллиардов рублей.

Ранее «Юность Сибири» писала, что за первые два месяца 2024 года количество юридических лиц в Российской Федерации, признанных банкротами, увеличилось почти на 60 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Академик Глазьев: доходы россиян в 2023 были ниже, чем в 2013 году

129 Сегодня россияне в реальном выражении зарабатывают меньше, чем в 2013 году. Так заявил академик …