В 2023 году российские рекламодатели вложили 900 миллионов рублей в продвижение своих товаров и услуг в социальной сети Instagram* (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена). Об этом представитель Роскомнадзора сообщил газете «Ведомости».
Сообщается, что соответствующий объем бюджетов учитывается в Едином реестре интернет-рекламы, оператором которого является РКН.
По сравнению с 2022 годом доходы крупных блогеров в Instagram* выросли на 35 %. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации блогеров и агентств. Специалисты этой организации отметили, что весь рынок маркетинга влияния в прошлом году показал гораздо более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в запрещенной социальной сети. Рынок увеличился на 90 %, до 30 миллиардов рублей.
Ранее «Юность Сибири» писала, что за первые два месяца 2024 года количество юридических лиц в Российской Федерации, признанных банкротами, увеличилось почти на 60 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.