Российские туристы массово не едут на Сахалин, в Хакасию, Якутию и многие другие регионы, хотя они не менее красивы, чем разрекламированные места, жалуются туристические службы газете «Известия».
Подавляющему большинству внутренних направлений не хватает рекламных усилий, уверяют в АТОР. Развитию туризма в регионах мешает и высокая стоимость авиаперелетов, поскольку в этом году операторы не получили государственных субсидий на организацию чартерных рейсов. АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минэкономразвития намерены заняться популяризацией туризма в стране, выяснили «Известия«. Они ждут от регионов списки интересных маршрутов и готовы продвигать их в СМИ.
Согласно документу, самыми недооцененными регионами с точки зрения туризма в России являются Бурятия, Хакасия, Красноярский край, Иркутская область, Тюменская область и ряд других.
В ближайшее время в России начнется кампания по продвижению коротких поездок в эти регионы. Она включает в себя маркетинговое продвижение, рекламу на телевидении, радио и в Интернете.
«Сейчас мы создаем конструктор туристических маршрутов между соседними регионами на портале Russia.Travel, чтобы жители всех субъектов могли путешествовать друг к другу», — говорится в публикации.
Как стало известно, только 18 процентов россиян планируют провести летние каникулы за границей. Каждый второй респондент планирует провести лето в городе, а каждый третий — на даче.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.