Фото: klike.net

Journal of Retailing: вкус вина зависит от общения, атмосферы и бренда

Исследователи из Университета Британской Колумбии (UBC) в Канаде провели подробное исследование, которое показало, что удовольствие от дегустации вина зависит от ряда факторов, а не только от качества самого напитка, сообщает Газета.ru.

Исследователи обнаружили, что окружающая обстановка, включая декор и атмосферу, того места где проходит дегустация, а также социальные взаимодействия и марка вина влияют на восприятие и удовлетворение от дегустации.

В течение трех лет группа исследователей документировала впечатления посетителей винодельческих предприятий от дегустаций. Наблюдения включали описание таких аспектов, как декор помещения, вид из окна, музыка и освещение. Также было установлено, что взаимодействие персонала и клиентов играет важную роль в оценке и удовлетворенности посетителей.

Исследование показало, что впечатления от дегустации вина субъективны и зависят от ряда факторов.
Результаты исследования могут быть полезны для предприятий розничной торговли, особенно в винной индустрии, поскольку они могут использовать эти знания для создания приятной атмосферы и предоставления клиентам более полного и удовлетворительного опыта дегустации вин.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

«МИР 24»: российские ученые выявили ген, способный подавлять разрушение мозга

284 Ученые из Сеченовского университета проводят исследование, которое может помочь в лечении болезни Альцгеймера. Они …