Парикмахер Шеннон Бейкер перечислила привычки клиентов, которые мешают работе

Парикмахер Шеннон Бейкер из Австралии перечислила привычки своих клиентов, которые мешают ей работать, на своей странице в TikTok.

Стилист отметила, что ей не нравится, когда клиенты приходят в салон за 20 минут до назначенного времени и начинают что-то перекусывать в ожидании своего времени. Клиенты Бейкер просят ее не торопиться, чтобы обслужить клиента, которым она занята, в то время как сами они сидят с недовольным выражением лица.

Она рассказала, что до сих пор прибывает в недоумении, почему многие клиенты приходят на окрашивание и стрижку с грязной головой. По ее словам, грязные и неухоженные пряди не облегчают работу парикмахера.

Бейкер призвала людей перестать двигать головой во время мытья и сушки волос.

Возможно, они пытаются таким образом помочь, но на самом деле они вызывают стресс у мастеров, заключила парикмахер.

 

Фото: kartinkin.net

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

РБК: Росстат закажет научную работу по изменению учета доходов граждан РФ

16 Росстат собирается усовершенствовать методику оценки доходов и расходов россиян. Информацией об этом делится РБК. …