Парикмахер Шеннон Бейкер из Австралии перечислила привычки своих клиентов, которые мешают ей работать, на своей странице в TikTok.
Стилист отметила, что ей не нравится, когда клиенты приходят в салон за 20 минут до назначенного времени и начинают что-то перекусывать в ожидании своего времени. Клиенты Бейкер просят ее не торопиться, чтобы обслужить клиента, которым она занята, в то время как сами они сидят с недовольным выражением лица.
Она рассказала, что до сих пор прибывает в недоумении, почему многие клиенты приходят на окрашивание и стрижку с грязной головой. По ее словам, грязные и неухоженные пряди не облегчают работу парикмахера.
Бейкер призвала людей перестать двигать головой во время мытья и сушки волос.
Возможно, они пытаются таким образом помочь, но на самом деле они вызывают стресс у мастеров, заключила парикмахер.
Фото: kartinkin.net
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.
Александр Коуберн