Авиакомпания «Победа» рассматривает возможность продажи питания и внедрения системы развлечений на борту, сообщил в интервью РБК генеральный директор низкобюджетного перевозчика Дмитрий Тыщук.
Он отметил, что в течение полугода авиакомпания планирует предоставить пассажирам возможность покупать еду непосредственно на борту самолета. Кроме того, перевозчик планирует запустить развлекательную систему, передающую специализированный контент на гаджеты пассажиров.
Тыщук подчеркнул, что это будут упакованные продукты с длительным сроком хранения, что позволит лоукостеру максимально отказаться от сбора отходов.
Что касается развлечений, то, по его словам, эта концепция находится в стадии разработки. Также проводится тендер среди желающих стать поставщиками продуктов питания.
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.
Александр Коуберн