Фото: spb.egevpare.ru

Профессор из Китая Чжу Юнсинь рассказал, что такое хорошее образование

Что такое хорошее образование? Основной консенсус заключается в том, что хорошее образование должно соответствовать определенным законам и внедрять инновации. Об этом в издании Sohu рассказал профессор из Китая Чжу Юнсинь.

Сообщается, что один из законов воспитания: отношение определяет все.

«Отношение определяет все” — это не только закон спорта, но и закон жизни и образования. Образование, в определенном смысле, — это процесс воспитания у учащихся позитивного отношения к жизни, которое имеет определенные измерения.

Во-первых, отношение к будущему. Может ли человек смотреть в будущее с оптимизмом, может ли он следовать своим идеалам в жизни со страстью и поэзией, может ли он иметь четкую цель в жизни, включать все виды поведения в свой собственный курс достижения цели и настойчиво двигаться к своим идеалам — это проявление того, имеет ли он позитивное отношение к будущему.

Второе — это отношение к работе. Может ли человек серьезно относиться к своей работе, использовать принцип “лучшего нет, только лучше”, справляться с каждой деталью своей работы, любить свою работу и преданность делу, повышать эффективность и постоянно стремиться к совершенству — это проявление того, имеет ли он позитивное отношение к работе.

Третье — это отношение к обществу. Может ли человек обладать сильным чувством социальной ответственности и активно участвовать в различных мероприятиях по социальному обеспечению, обладает ли он чувством справедливости, проводит ли он четкое различие между любовью и ненавистью, праведностью и храбростью и полезен ли другим, является проявлением позитивного социального отношения.

В-четвертых, отношение к обучению. Может ли человек проявлять хороший интерес к обучению и привычкам к обучению, может ли он постоянно обогащаться и совершенствоваться, может ли он идти в ногу со временем на волне информатизации и интернационализации, пользоваться различными возможностями и использовать каждую частичку времени для обучения — это проявление того, есть ли у него позитивное отношение к обучению.

В-пятых, отношение к другим. Может ли человек ладить в гармонии с другими, обладает ли он превосходными навыками межличностного общения, могут ли его уважать и любить коллеги и друзья, может ли он проявлять инициативу, чтобы помогать другим и понимать других, — это проявление того, имеет ли он позитивное отношение к общению.

В-шестых, отношение к самому себе. Может ли человек правильно оценивать себя, может ли он быть уверен в себе, может ли он полностью реализовать свой потенциал и может ли он воспользоваться различными возможностями для самореализации, является проявлением того, обладает ли он позитивным отношением к себе.

По мнению эксперта, если образование сможет усилить эти аспекты обучения и позволит учащимся сформировать позитивное отношение к жизни, мы можем получить мультипликативный эффект, затратив половину усилий.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Образование связано со здоровьем сердца на протяжении десятилетий

208 Согласно исследованию, проведенному Медицинской школой Питтсбургского университета и Медицинской школой Файнберга Северо-Западного университета и …