«Ъ»: производитель кофе Jacobs может отказаться от названия в России

Россия может отказаться от использования бренда Jacobs — российское подразделение JDE Peet’s сейчас обсуждает возможность ребрендинга. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Один из собеседников издания рассказал, что потенциально бренд может быть переименован в Monarch или Milicano. Он подчеркнул, что отказ от международного бренда может дать местному бизнесу больше возможностей для продвижения своей продукции.

После начала боевых действий на Украине компания JDE хотела отделиться от своего российского филиала и способствовать его самостоятельному развитию. Таким образом, производитель полностью прекратил инвестировать в рекламу и продвижение мировых брендов в стране. В то же время компания заявила, что готова продолжать обслуживать клиентов и потребителей в России через свое местное подразделение. Представитель JDE подтвердил, что укрепление позиций российской компании позволит ей наилучшим образом удовлетворять спрос.

Источники газеты также сообщили, что российская компания Tchibo GmbH тоже может отказаться от использования бренда. Известный бренд Tchibo может быть переименован в Gold.

В прошлом году несколько производителей кофе, включая Tchibo, Paulig и Lavazza, вышли из российского бизнеса.

Фото: coffevsem.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

РБК: Росстат закажет научную работу по изменению учета доходов граждан РФ

16 Росстат собирается усовершенствовать методику оценки доходов и расходов россиян. Информацией об этом делится РБК. …