Зрители еще долго будут под впечатлением от «Барби» — фильма, в котором Марго Робби сыграла роль популярной куклы и заставила зрителей погрузиться в розовый мир. Сейчас все только и говорят об этом фильме. Критики довольны, любители кино в восторге. По данным Collider, фильм уже собрал 528,6 млн. долл. в мировом прокате.
Фильм о Барби стал самым кассовым проектом в карьере Райана Гослинга, исполнившего роль Кена. Для Марго Робби, исполнившей главную роль, фильм стал вторым по кассовым сборам, уступив лишь «Отряду самоубийц» с 746 млн. долл. Режиссер Грета Гервиг стала самой успешной женщиной-режиссером. В России премьера фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» в Интернете запланирована на осень.
Ранее стало известно, что Марго Робби потребовала от сотрудников съемочной группы надеть розовые вещи. Кроме того, показ фильма «Барби» был запрещен на Филиппинах, в Брунее и Малайзии.
«Вечерняя Москва» поинтересовалась у кинокритиков, чем они объясняют коммерческий успех фильма.
Эксперты объяснили рекордные кассовые сборы ленты масштабной маркетинговой кампанией. Причем ее масштабы действительно впечатляют: с начала года реклама «Барби» успела появиться, в частности, на игровых приставках, посуде, свечах и даже в еде (бразильский Burger King выпустил специальный Барби-бургер).
По данным New York Times, представители компании Mattel, производящей кукол Барби, согласились более чем на сотню коллабораций с различными брендами. Разумеется, такое неустанное продвижение не могло не принести плодов.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.