Фото: moi-magaz.ru

NielsenIQ: граждане РФ стали реже экономить на новой одежде, еде на вынос и отпуске

Россияне стали меньше экономить на новой одежде, еде на заказ и отпусках. Результаты опроса на эту тему представил Роман Фомин, директор по развитию розничной торговли NielsenIQ, в ходе 3-й ежегодной конференции «Прогнозирование и оперативное планирование в цепях поставок» Supply & Demand Planning Conference.  Этой информацией поделился РБК.

Как отметил Фомин, несмотря на рост потребительского оптимизма, россияне продолжают экономить. В четвертом квартале прошлого года 71% россиян экономили на покупке новой одежды, в этом году — 67%. 48% экономят на питании вне дома (52% в четвертом квартале 2022 года). Число экономящих на отдыхе за этот период немного снизилось — с 48% до 46%.

В то же время возросла готовность россиян экономить на питании и развлечениях (61% и 65% в этом году по сравнению с 59% и 64% в прошлом году). Граждане также более склонны экономить на счетах за газ и электричество (с 32% до 35%).

В марте NielsenIQ сообщил о снижении продаж детского питания и средств гигиены на 7,8% по сравнению с прошлым годом. Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов сказал РБК, что падение продаж детского питания и средств гигиены в 2022 году объясняется стремлением потребителей экономить в связи с падением реальных доходов и изменением цен.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Обнаружена самая редкая древняя монета Израиля возрастом 2 700 лет

170 Редчайшая монета, возрастом 2700 лет, была найдена в Израиле, пишет Times of Israel. Древняя …