На полках российских магазинов появились телефоны французского бренда Wiko, который принадлежит китайскому производителю Tinno Mobile Technology. Новинка уже продается в объединенной розничной сети «М. Видео — Эльдорадо», а к концу этого месяца смартфон появится и в сети «Мегафон». Информацией об этом делятся «Известия» со ссылкой на торговую сеть.
Сообщается, что это первый официальный запуск нового бренда мобильных гаджетов на отечественном рынке с февраля.
Известно, что бренд Wiko был основан в Марселе в 2011 году и был куплен китайской компанией Tinno Mobile Technology в 2017 году. Продукция бренда представлена в более чем 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии.
Выход Wiko на отечественный рынок отражает процесс постепенного замещения гаджетов ведущих мировых брендов, отказавшихся от поставок смартфонов в Россию, продукцией китайских производителей, считают эксперты и участники рынка, с которыми связались «Известия».
По данным «М.Видео-Эльдорадо», доля брендов из Китая в России во втором квартале составила 65 процентов, а в июне достигла 70 процентов. В начале года эта доля не превышала 50 процентов, отмечал ранее один из сотрудников ритейлера.
По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, вслед за Wiko в РФ могут появиться и другие локальные бренды, например, из Индии или Латинской Америки.
Ведущий автор рубрик «образование», «аналитический блог», «психология». Также занимаюсь переводами с зарубежных источников. Считаю, что от ошибки никто не застрахован, но настоящие СМИ распространяют и комментируют информацию, в достоверности которой они убеждены и источники которой они хорошо знают.