PLOS ONE: отели и рестораны делают людей счастливее, чем вокзалы и мосты

Научные специалисты из Киотского технологического института в Японии выяснили, где люди лучше всего чувствуют себя в городской среде. Статья о проведенном анализе представлена в журнале PLOS ONE.

Исследование показало, что людям гораздо комфортнее в гостиницах и ресторанах, где они чувствуют себя счастливее, чем на вокзалах и транспортных узлах, где они чаще испытывают чувство разочарования.

Сообщается, что ученые проанализировали около 2 миллионов твитов жителей Лондона и Сан-Франциско о различных городских районах, что позволило им определить эмоциональную окраску людей. Например, сообщения, выражающие отвращение, чаще писали на вокзалах, мостах и других транспортных объектах. В то же время сообщения из отелей и ресторанов демонстрировали более высокий уровень радости.

Однако эксперты отметили, что это также зависит от того, в какой день было написано сообщение. Например, люди были более счастливы накануне праздника, чем в день террористической атаки. Исследователи надеются расширить выборку постов, что позволит лучше планировать и развивать городской туризм.

Фото: sibkray.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Центробанк объяснил, почему перевод могут заблокировать из-за звонка или СМС

8 С 25 июля российские банки будут обязаны блокировать денежные переводы, если ранее клиенту поступали …