РБК: В России появится новая косметическая сеть Oomph, которая заменит Lush

После ухода британского косметического бренда Lush из России его бывший местный партнер Дмитрий Азаров планирует запустить новую сеть магазинов под брендом Oomph, сообщает РБК.

Они также будет специализироваться на продаже косметики ручной работы. В начале декабря магазины Oomph откроются в Москве в семи местах, которые ранее были заняты магазинами Lush, сказал Азаров.

Новый бренд будет управляться ООО «Лист», компанией, созданной предпринимателем в августе 2022 года. По его оценкам, инвестиции в новый проект составят 100 млн. рублей, и предприниматель будет использовать собственные средства для вложения в бизнес.

Новый косметический бренд первоначально будет выпускать сто продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. Далее в планах у компании разработать специальную линейку для бани.

Косметическая марка Lush присутствовала на российском рынке с 2001 года. А до ухода с российского рынка под брендом работало почти 50 магазинов. Дмитрий Азаров отвечал за развитие бренда в России. Ему принадлежало 65% ООО «Лаш Раша», а еще 35% — британской компании Lush Cosmetic Ltd.

 

Фото:nownownow.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

В Иерусалиме археологи провели раскопки и нашли доказательства событиям в Библии

80 Израильские археологи провели раскопки в городе Давида, где обнаружили несколько древних зданий, подтверждающих события, …