Продажи лапши быстрого приготовления в России упали. Информацией об этом делится RT, ссылаясь на статистические данные оператора «Такском».
Сообщается, что в годовом исчислении продажи лапши упали на 19%. Средняя цена продукта выросла до 65 рублей (плюс 13%). Цена сухих пайков упала до 835 рублей (минус четыре процента), а их продажи снизились на 34% по сравнению с 2022 годом.
Консервов за тот же период стало продаваться почти на четверть (21%) меньше, а их цена выросла на восемь процентов. Тушенка стала дороже на 9%, а объем продаж снизился на 8%. Такие данные были приведены аналитиками ОФД по результатам анализа более 51 млрд чеков кассовых аппаратов.
Ранее СМИ сообщали о том, что популярная лапша быстрого приготовления «Доширак» может исчезнуть с прилавков российских магазинов. Проблемы с продуктом объяснялись обесцениванием российской валюты, что привело к нехватке производственного персонала. Как правило, на заводах работают мигранты из Средней Азии, для которых работа в России не окупается из-за текущего курса валют.
Компания «Доширак Рус» заявила, что ей ничего не известно о возможности возникновения дефицита лапши быстрого приготовления в России.
«Мы работаем в обычном режиме, поэтому никаких перебоев с «Дошираком» в стране не будет. Мы не знаем ни о каком дефиците», — пояснили сотрудники предприятия.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.