Трудотерапия в школе создает положительный опыт обучения для детей с аутизмом

Крепкие отношения между родителями и школой имеют центральное значение для обучения, развития и благополучия ребенка, но когда речь идет о детях с аутизмом (ASD), положительных отношений, похоже, очень мало, говорят исследователи UniSA.

По оценкам, в Австралии насчитывается 200 000 людей с аутизмом, причем аутизм является самой большой группой первичной инвалидности, обслуживаемой NDIS. Во всем мире примерно один из 100 детей страдает аутизмом.

Ведущий исследователь, доктор Коби Бошофф из ЮниСА, говорит, что школам срочно нужна поддержка для удовлетворения потребностей детей с аутизмом в обучении. Специалисты по трудотерапии входят в число служб поддержки, идеально подходящих для оказания помощи школам.

«Эффективные отношения между родителями и учителями жизненно важны для успешного обучения и благополучия детей с аутизмом, но, как показывает данное исследование, многим родителям трудно установить позитивные связи со школами. — делится доктор Бошофф.-Отчасти проблема заключается в том, что у школ не хватает времени или ресурсов для надлежащей поддержки семей с детьми с аутизмом, но другая проблема заключается в общем ограниченном понимании того, что такое аутизм на практике и что нужно детям с ASD для поддержки их обучения».

Другие проблемы, по мнению специалиста, связаны с плохой коммуникацией — многие родители испытывают трудности в общении с учителями, они чувствуют себя неуслышанными, расстроенными или напряженными при общении со школами, или их держат в неведении, когда речь идет об успехах их ребенка. Если родители отмечают, что их услышали, они могут предложить свои идеи и поддержать обучение своего ребенка в классе, что позволяет учителю лучше узнать потребности ребенка.

Когда позитивные отношения между родителями и школой не установлены, школы не могут правильно понять и поддержать уникальные потребности в обучении детей с аутизмом, и это приводит к стрессу для всех сторон, подчеркивает доктор Бошофф.

«Трудотерапевты могут помочь изменить ситуацию. Выступая в качестве связующего звена между родителями и школой, они могут поддержать родительскую позицию, одновременно способствуя пониманию школой и персоналом уникальных потребностей в обучении каждого ребенка с ASD. Они работают комплексно в окружении ребенка, поэтому независимо от того, работают ли они один на один с детьми, в группах или с учителями, они могут разработать альтернативные способы помочь детям достичь своих целей в обучении». — подчеркивает эксперт.

Эксклюзивный перевод*

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

ИИ точно определил место захоронения древнего философа Платона

52 Издание Arkeonews сообщило об открытии, которое сделали сотрудники итальянской исследовательской группы из Пизанского университета, …