Фото: pixabay

Ученые провели исследование и выявили, что не школы «плохие», а подход в них

Исследование, проведенное в США, показало, что ключевым фактором успеха учеников является не качество школ, а уровень начальной подготовки. Информацией об этом делится Science Daily.

В исследовании, посвященном школьным округам Денвера и Нью-Йорка, ученые предложили более тонкий подход. Проанализировав изменения в результатах тестов и сделав поправку на демографические характеристики учащихся, они попытались выявить истинное влияние школ на обучение.

«Школы с высокими результатами тестов могут просто набирать учеников, которые уже были успешными», — заключил Джош Ангрист, один из участников исследования.

В частности, специалисты обнаружили предвзятость отбора учеников, участвующих в тестах и контрольных, которые относят школы к лучшим в США. Они также установили, что более состоятельные американцы азартно выбирали определенные школы, завышая их рейтинги.

Исследователи пришли к выводу, что эта тенденция создает искаженное восприятие в обществе и ставит в невыгодное положение учебные заведения, в которых обучаются дети из малообеспеченных слоев населения.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

Уроки обществознания будут исключены из школьной программы для 6-8 классов

170 В российских школах увеличится количество уроков истории. По данным Министерства просвещения РФ, увеличится рекомендуемое …