Британское издание Appetite опубликовало результаты исследования ученых из Даремского университета, которые экспериментально доказали, что надписи и изображения, предупреждающие о последствиях употребления мяса, аналогичные тем, которые размещают на пачках сигарет, способны снизить желание людей употреблять этот продукт, пишет портал N+1.
В ходе исследования был проведен онлайн эксперимент, в ходе которого тысяча человек приняли участие в опросе, где им было предложено 20 ситуаций выбора между мясной, рыбной, вегетарианской и веганской версиями одного и того же блюда.
В случае мясного варианта блюда испытуемые видели предупреждающую надпись о негативном влиянии этого продукта на здоровье и окружающую среду.
В результате исследования было установлено, что от 7,4 до 10% людей готовы отказаться от мясных продуктов в пользу более здоровых аналогов.
Ведущий автор рубрик «здоровье», «общество», «наука». Считаю, что журналист должен тщательно проверять информацию. А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться.