Сбербанк предупредил граждан РФ о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах

Сбербанк раскрыл очередную мошенническую схему с оплатой товаров в интернет-магазинах, когда злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат денег за недавно оформленный заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» перечисленные деньги. В результате деньги поступают на фиктивные счета мошенников. Об этом сообщил Сбербанк на своем Telegram-канале.

Уточняется, что злоумышленники возвращают деньги клиентам, которые недавно получили заказ. Им тут же приходит сообщение, якобы от представителя магазина, в котором он просит выслать деньги, так как возврат был сделан по ошибке. Покупатель отправляет мошенникам деньги, используя поддельные реквизиты для перевода.

«Сбер» предупредил, что если вы получили сообщение от неизвестного человека, который представился сотрудником интернет-магазина, не стоит вступать с ним в переписку. Вместо этого следует связаться с компанией по номерам с ее официального сайта и прояснить ситуацию с менеджерами, говорится в сообщении.

Кроме того, клиентам рекомендуется использовать сложные пароли и установить двухфакторную идентификацию, если сайт или приложение ее поддерживает. Как поясняют эксперты, это обеспечит двойное подтверждение входа и не позволит мошенникам получить доступ к личному аккаунту.

Фото: svetochnews.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

В Иерусалиме археологи провели раскопки и нашли доказательства событиям в Библии

80 Израильские археологи провели раскопки в городе Давида, где обнаружили несколько древних зданий, подтверждающих события, …