Оксана Гончаренко, доцент кафедры товароведения и экспертизы Российского экономического университета им. Плеханова, сообщила агентству «Прайм», как магазины используют методы, побуждающие покупателей оставлять как можно больше денег на кассе.
По словам эксперта, каждый должен знать о них, чтобы не оказаться обладателем ненужного или завышенного по цене товара. Поэтому, чтобы продать больше, ритейлеры используют специальные способы оформления своих торговых прилавков и витрин, например, размещают просроченные товары ближе к покупателю, чтобы их было легче взять.
Гончаренко особенно обратил внимание на принцип «золотой полки», который предполагает размещение самых дорогих товаров на высоте глаз и рук покупателей — около 1, 2-1, 7 метра над полом, чтобы увеличить шансы на их продажу.
В то же время эксперт подчеркнул, что сегодня рост оборота продаж не всегда достигается за счет наценок — гораздо чаще ритейлеры используют для этого ценовые скидки и увеличение импульсных покупок.
Фото: novyefoto.ru
Первое правило журналистики: не спорить с предрассудками читателя, а опираться на них.