Доцент РЭУ Гончаренко предостерегает покупателей от правила «золотой полки» в магазинах

Оксана Гончаренко, доцент кафедры товароведения и экспертизы Российского экономического университета им. Плеханова, сообщила агентству «Прайм», как магазины используют методы, побуждающие покупателей оставлять как можно больше денег на кассе.

По словам эксперта, каждый должен знать о них, чтобы не оказаться обладателем ненужного или завышенного по цене товара. Поэтому, чтобы продать больше, ритейлеры используют специальные способы оформления своих торговых прилавков и витрин, например, размещают просроченные товары ближе к покупателю, чтобы их было легче взять.

Гончаренко особенно обратил внимание на принцип «золотой полки», который предполагает размещение самых дорогих товаров на высоте глаз и рук покупателей — около 1, 2-1, 7 метра над полом, чтобы увеличить шансы на их продажу.

В то же время эксперт подчеркнул, что сегодня рост оборота продаж не всегда достигается за счет наценок — гораздо чаще ритейлеры используют для этого ценовые скидки и увеличение импульсных покупок.

 

Фото: novyefoto.ru

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

В Иерусалиме археологи провели раскопки и нашли доказательства событиям в Библии

79 Израильские археологи провели раскопки в городе Давида, где обнаружили несколько древних зданий, подтверждающих события, …