В России принято решение о новом названии продукта Actimel компании Danone. Напиток, предназначенный для местного рынка, будет переименован в Actimuno, сообщает Ura.ru со ссылкой на представителей компании Health&Nutrition AdIndex.
Российское подразделение Danone также пообещало изменить дизайн упаковки. При этом обещано сохранить стандарты, в соответствии с которыми производится напиток, его вкус и состав. Технология производства и рецептура также останутся неизменными.
10 июля стало известно, что для российского рынка компания меняет торговую марку «Активиа» на «АктиБио». По сообщению пресс-службы, изменения касаются только названия и дизайна упаковки. Сам продукт остается неизменным.
16 июля президент России Владимир Путин подписал указ о передаче компаний Danone и «Балтика» под временную администрацию Росимущества.
18 июля было объявлено о назначении Якуба Закриева, заместителя председателя правительства Чечни и министра сельского хозяйства Чечни, генеральным директором компании «Данон Россия».
По мнению Михаила Бурмистрова, руководителя «Infoline-аналитики», международные корпорации локализуют бренды, чтобы снизить риски для международных брендов.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.