Фото: foto-ram.ru

«Коммерсантъ»: спрос на лапшу быстрого приготовления в России упал на 9,5%

Продажи лапши быстрого приготовления в России упали в первом квартале 2023 года. Информацией об этом делится «Коммерсантъ«.

Сообщается, что снижение продаж составило 9,5% по сравнению с первым кварталом 2022 г. Примечательно, что в денежном выражении продажи лапши быстрого приготовления выросли на 11% за счет роста цен. Как отмечается в материале, продажи всех полуфабрикатов за первый квартал 2023 года снизились на 12,8%, но выросли на 3,9% в денежном выражении.

По словам авторов публикации, продажи полуфабрикатов демонстрировали рост в кризисные времена. По мнению производителей, снижение продаж связано с восстановлением спроса после ажиотажа. Эксперты считают, что в ближайшее время расширить потребительскую базу будет сложно.

По данным газеты, поставщики видят потенциал для роста рынка, но эксперты ожидают трудностей в расширении потребительской базы.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор проводит мониторинг и отзыв американской лапши быстрого приготовления под брендом Nissin Foods из-за наличия в ее ингредиентах генетически модифицированной сои.

Поделиться:

Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира
глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте.

Почитайте также

«Ъ»: с марта цена на курицу выросла на 20%, на свинину — на 30%

110 Российские рестораторы жалуются на рост цен на курицу и свинину у поставщиков и на …