Почти каждый пятый житель России (19%) планирует начать экономить на продуктах питания и товарах первой необходимости. Информацией об этом делится «Лента.ру» со ссылкой на опрос холдинга «Ромир».
По данным исследования, доля граждан, намеренных оптимизировать расходы на питание, с июня по июль увеличилась на 3 процентных пункта.
Эксперты связывают такое решение с ростом стоимости жизни и ухудшением экономической ситуации в стране. По данным опроса, наиболее популярным способом экономии у россиян является покупка товаров по скидкам и акциям. Более половины граждан предпочитают делать покупки в дискаунтерах и выбирают наиболее доступные варианты товаров.
Кроме того, из-за необходимости экономить многие отказываются от покупки некоторых категорий товаров. Почти каждый третий россиянин в попытке сэкономить покупает в магазине более дешевые товары под собственными торговыми марками вместо распространенных брендов или старается реже ходить за покупками.
Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами «Ромир», сообщила, что холдинг будет наблюдать за ситуацией в августе и сделает выводы по окончании сезона.
Ранее «Юность Сибири» писала, что цены на шпроты, рыбные консервы, икру и другие виды популярных в России готовых рыбных продуктов в ближайшее время могут вырасти на 15-20%.
О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.